Разработка плана управления проектом


Разработка плана управления проектом — это процесс определения, подготовки и координации всех вспомогательных планов и интеграции их в комплексный план управления проектом. Ключевая выгода данного процесса — в создании центрального документа, который закладывает основу для всех работ проекта. Входы, инструменты и методы, а также выходы этого процесса показаны на рис. 4-4. На рис. 4-5 показана диаграмма потоков данных процесса.

Рис. 4-4. Разработка плана управления проектом: входы, инструменты и методы, а также выходы
Рис. 4-4. Разработка плана управления проектом: входы, инструменты и методы, а также выходы

Рис. 4-5. Диаграмма потоков данных разработки плана управления проектом
Рис. 4-5. Диаграмма потоков данных разработки плана управления проектом

План управления проектом определяет, как будет исполняться проект, как будет проводиться его мониторинг, контроль и закрытие. Содержание плана управления проектом различается в зависимости от прикладной области и сложности проекта. Он разрабатывается в рамках серии интегрированных процессов до закрытия проекта. Результатом данного процесса является план управления проектом, который последовательно уточняется путем внесения обновлений, а также контролируется и утверждается в процессе интегрированного контроля изменений (раздел 4.5). В ходе проектов, существующих в рамках программы, необходимо создание плана управления проектом, который соответствует плану управления программой.

Например, если план управления программой требует проведения советом по контролю изменений (change control board, CCB) оценки всех изменений, превысивших установленную стоимость, в плане управления проектом должен быть определен данный процесс и оговорен порог по стоимости.