Разработка плана управления проектом: входы

Устав проекта

Описан в разделе 4.1.3.1. Объем устава проекта зависит от сложности проекта и информации, которая имеется на момент его создания. Как минимум, устав проекта должен определять высокоуровневые границы проекта. Команда проекта использует устав проекта в качестве отправной точки для первоначального планирования в рамках группы процессов инициации.


Выходы других процессов

Выходы многих других процессов, описанных в разделах с 5 по 13, интегрируются для создания плана управления проектом. Любые базовые и вспомогательные планы, являющиеся выходами других процессов планирования, являются входами для данного процесса. Кроме того, изменения данных документов могут привести к обновлению плана управления проектом.

Факторы среды предприятия

Описаны в разделе 2.1.5. Факторы среды предприятия, которые могут оказывать влияние на процесс разработки плана управления проектом, включают в себя, среди прочего:

  • государственные и промышленные стандарты;
  • свод знаний по управлению проектами для вертикального рынка (например, строительство) и/или области специализации (например, экология, безопасность, риски или гибкая (agile) разработка программного обеспечения);
  • информационную систему управления проектами (например, автоматизированные системы, такие как программное обеспечение для составления расписания, система управления конфигурацией, система сбора и распределения информации или веб-интерфейсы к другим автоматизированным системам, работающим в режиме онлайн);
  • организационную структуру, культуру, методы управления и концепцию социальной и экологической ответственности;
  • инфраструктуру (например, существующие сооружения и капитальное оборудование);
  • управление персоналом (например, руководящие указания по найму и увольнению, оценки эффективности работы сотрудников и документы о повышении квалификации и обучении сотрудников).

Активы процессов организации

Описаны в разделе 2.1.4. Активы процессов организации, которые могут оказывать влияние на процесс разработки плана управления проектом, включают в себя, среди прочего:

  • типовые руководящие указания, рабочие инструкции, критерии оценки предложений и критерии измерения исполнения;
  • шаблон плана управления проектом, включая: руководящие указания и критерии для адаптации набора стандартных процессов организации с целью удовлетворения конкретных потребностей проекта; руководящие указания или требования к закрытию проекта, например критерии подтверждения и приемки продуктов;
  • процедуры контроля изменений, включающие шаги, согласно которым будут модифицироваться официальные стандарты организации, политики, планы и процедуры или любые документы проекта, а также порядок одобрения и подтверждения любых изменений;
  • файлы предыдущих проектов (например, базовые планы по содержанию, базовые планы по стоимости, базовые расписания, базовые планы исполнения, календари проектов, диаграммы сети расписания проектов и реестры рисков);
  • историческую информацию и базу накопленных знаний;
  • базу знаний по управлению конфигурацией, содержащую версии и базовые планы (базовые варианты) всех официальных стандартов организации, политик, процедур и любых документов проекта.